Образование

Образование


   Уровни образования:
 На сегодняшний день школа предоставляет возможность получить начальное общее образование,  основное общее образование, среднее (полное) общее образование полное общее среднее образование, а так же неполное общее среднее образование.
   Cроки обучения:
 Для получения аттестата о неполном среднем общем образовании учащемуся необходимо закончить девять классов.  После окончания 11 классов выпускник получает аттестат о полном среднем общем образовании.

уровни образования

нормативные сроки обучения

начальное общее образование

4 года

основное общее образование

5 лет

среднее общее образование

2 года


   Языки обучения: В соответствии с Уставом школы обучение ведется на русском языке.
* В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" граждане Российской Федерации имеют право на получение дошкольного, начального общего и основного общего образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, а также право на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации в пределах возможностей, предоставляемых системой образования, в порядке, установленном законодательством об образовании.

В случае невозможности удовлетворить подобный запрос, школа перенаправляет заявление об обучении на родном языке Учредителю.
Согласно приказу Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 (ред. от 17.07.2015) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" 

"В образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
В государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории республик Российской Федерации, может вводиться преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации. Преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации не должны осуществляться в ущерб преподаванию и изучению государственного языка Российской Федерации".
 

Организация обучения родному языку в школе

Выбор языка – право родителей (п. 1 ч. 3 ст. 44 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). Чтобы воспользоваться этим правом, они должны подать письменное заявление на имя директора (ч. 6 ст. 14 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). В качестве родного можно выбрать любой язык из числа народов России: как национальный язык республики, так и русский. При этом нельзя преподавать второй язык республики в ущерб русскому (ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).


Овладение средствами родной речи является базовым коммуникативным навыком, формирование которого является одной из стратегических задач российской образовательной системы. В школе предмет «Родной язык» представлен на всех этапах обучения, а перед ответственными педагогами ставятся следующие предметные задачи: овладение первичными представлениями об орфоэпических, лексических, грамматических языковых нормах, культуре общения; становление позитивного отношения к правильной устной и письменной речи, являющейся основным показателем общей культуры и олицетворением гражданской позиции; формирование у обучающихся базовых представлений о языке как основе национального самосознания, о многообразии и единстве языкового пространства России; привитие умения ориентироваться в целях и условиях общения, выбирать языковые средства с учетом коммуникативной ситуации; овладение широким спектром учебных действий с языковыми единицами, необходимыми для использования множественных практических и познавательных задач.

С 2020/2021 учебного года в соответствии с разъяснениями Министерства просвещения Российской Федерации в Учебные планы всех уровней основного общего образования МАОУ СОШ № 46 с УИОП в рамках выделенных предметных областей «Родной язык и литературное чтение на родном языке» и «Родной язык и родная литература» введены к реализации учебные курсы «Литературное чтение на русском родном языке» (нач.школа) «Русский родной язык», «Русская родная литература», как самостоятельные и обязательные для изучения. Рабочие программы по «Русскому родному языку» разработаны на основе утвержденной примерной рабочей программы по учебному предмету «Русский родной язык» для начального основного образования, примерной рабочей программы по учебному предмету «Русский родной язык» для уровня основного общего образования .

Нормативные основы введения предметов «Литературное чтение на русском родном языке» , «Русский родной язык», «Русская родная литература» в учебные планы школы:

·         В Федеральном законе № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 (закреплено право родителей на свободный выбор родного языка для изучения ребенка (ч. 6 ст. 14, п. 1 ч. 3 ст. 44), не предусматривающее отказ от необходимости овладения обязательным предметным минимумом. Это может быть как русский, так и язык из числа народов России, если изучение последнего не организуется в ущерб овладению государственному (ч. 3 ст. 14 ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»).

·         Письмо Рособрнадзора от 20.06.2018 № 05-192 «Об изучении родных языков из числа языков народов Российской Федерации»

·         Федеральные государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего общего образования

Особенности предметного содержания курсов, реализуемых в рамках предметной области «Родной язык и родная литература»

Родной язык и литературное чтение на родном языке (уровень НОО)

Родной язык:

1) воспитание ценностного отношения к родному языку как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа, формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

2) обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета;

3) формирование первоначальных научных знаний о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, освоение основных единиц и грамматических категорий родного языка, формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной родной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;

4) овладение первоначальными умениями ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, формирование базовых навыков выбора адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативных задач;

5) овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

Литературное чтение на родном языке:

1) понимание родной литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни, как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

2) осознание значимости чтения на родном языке для личного развития; формирование представлений о мире, национальной истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; формирование потребности в систематическом чтении на родном языке как средстве познания себя и мира; обеспечение культурной самоидентификации;

3) использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

4) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, то есть овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;

5) осознание коммуникативно-эстетических возможностей родного языка на основе изучения выдающихся произведений культуры своего народа, умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.

Предметные результаты изучения предметной области «Родной язык и родная литература» (уровень ООО)

Родной язык:

1) совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности в процессе образования и самообразования;

3) использование коммуникативно-эстетических возможностей родного языка;

4) расширение и систематизация научных знаний о родном языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий родного языка;

5) формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста;

6) обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств на родном языке адекватно ситуации и стилю общения;

7) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии родного языка, основными нормами родного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию;

8) формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность.

Родная литература:

1) осознание значимости чтения и изучения родной литературы для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога;

2) понимание родной литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни;

3) обеспечение культурной самоидентификации, осознание коммуникативно-эстетических возможностей родного языка на основе изучения выдающихся произведений культуры своего народа, российской и мировой культуры;

4) воспитание квалифицированного читателя со сформированным эстетическим вкусом, способного аргументировать свое мнение и оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях разных жанров, создавать развернутые высказывания аналитического и интерпретирующего характера, участвовать в обсуждении прочитанного, сознательно планировать свое досуговое чтение;

5) развитие способности понимать литературные художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции;

6) овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста на основе понимания принципиальных отличий литературного художественного текста от научного, делового, публицистического и т. п., формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное, осознавать художественную картину жизни, отраженную в литературном произведении, на уровне не только эмоционального восприятия, но и интеллектуального осмысления.


Методические рекомендации Минобра РФ по вопросу изучения государственных языков республик, находящихся в составе РФ
   Формы обучения:

Федеральным законом предусмотрены различные формы получения образования и обучения с учетом потребностей и возможностей личности.

Частью 2 статьи 63 Федерального закона установлено, что общее образование может быть получено как в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, так и вне их.

- Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Основными формами организации учебной работы в школе являются:уроки различных типов, экскурсии, занятия в учебных мастерских по труду и формы производственного и трудового обучения, факультативы, индивидуальные образовательные маршруты, домашняя учебная работа учащихся, формы внеклассной учебной работы учащихся (научные общества, предметные кружки, олимпиады, конкурсы).

- Вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, образование и обучение предусмотрено в семейной форме и в форме самообразования.

В целях получения образования и обучения допускается сочетание различных форм получения образования и обучения (статья 17 Федерального закона). Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося.

При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка (часть 4 статьи 63 Федерального закона).

В соответствии с Уставом обучение в Учреждении организуется, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с учащимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.

Учебный процесс с использованием технологий дистанционного обучения должен обеспечивать в первую очередь удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.

Использование дистанционных технологий может быть использовано:

  • для реализации учебных курсов, курсов по выбору, элективных курсов, дополнительных программ и т.п. в дистанционной форме (целиком или отдельных частей, модулей) в случае наличия соответствующей рабочей программы, соответствующего электронного ресурса, обеспечивающего реализацию программы, контроль и учет ее прохождения;
  • для реализации индивидуальных учебных планов, в том числе

- для детей с ограниченными возможностями здоровья, для детей с социальной дезадаптацией ;

- для организации занятий с одаренными детьми, нуждающимися в индивидуальном темпе учебной деятельности и готовыми к усвоению значительных объемов новой информации;

- для организации занятий с часто и долго болеющими детьми и т.д.

  • Для получения индивидуальных консультаций;
  • Для организации обучения учащихся в актированные дни

Дистанционное обучение школьников имеет ряд отличительных характеристик:

  • Основная часть учебного процесса не требует непосредственного взаимодействия учителя и учащегося;
  • Электронные средства обмена информацией являются преобладающими;
  • Наибольшая ответственность за продуктивность работы возлагается на уровень мотивации, самоконтроля и ответственности самих обучающихся, а также на контроль со стороны родителей.


 Срок действия государственной аккредитации: до 30 мая 2024 года. Свидетельство о государственной аккредитации № 1156 от 30 мая 2012г.

   Образовательные программы: На начальной ступени обучения школа предлагает возможность обучения по одной из трех образовательных программ -  "XXI век", "Школа 2100", "Школа России". В основной школе с восьмого класса у учащихся есть возможность обучатся по математическому, лингвистическому, естественно-научному и общеобразовательному профилю.  На старшей ступени  для обучающихся открыты следующие направления: физико-математическое, социально-правовое, химико-биологическое, универсальное.

Проект годового календарного учебного графика на 2020 – 2021 учебный год



Годовой календарный учебный график является документом, регламентирующим организацию образовательного процесса на 2020/2021 учебный год муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Калининграда средней общеобразовательной школы № 46 с углубленным изучением отдельных предметов.

Годовой календарный учебный график принимается Педагогическим советом школы с учетом мнения. Изменения в годовой календарный учебный график вносятся приказом директора по согласованию с Педагогическим советом.

Годовой календарный учебный график школы на 2020/2021 учебный год составлен на основании следующих документов:

o        Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

o        Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373;

o        Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897;

o        Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. от 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для 11 классов);

o        Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 (для 10 классов);

o        Приказ Министерства образования и науки РФ от 13.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

o        Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 г.

·               03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

o        Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 14.12.2015 г. № 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»;

o        Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 (с изменениями от 8 мая 2019 г. №233, 22 ноября 2019 г. № 632, от 18 мая 2020 г. №249);




·                Перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699;

·                СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189;

·                Методические рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 (МР 3.1/2.4. 0178/1-20 от 08.05.2020 г., разработанные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

·                Устав муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Калининграда средней общеобразовательной школы № 46 с углубленным изучением отдельных предметов.

o        Дистанционные образовательные технологии

·                Письмо Комитета по образованию от 23.03.2020 №03-12-259/20-0-1 «О направлении методических рекомендаций Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных»;

·                         Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816

·                «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

·                         Письмо Министерства Просвещения Российской Федерации «О направлении методических рекомендаций» от 19.03.2020 г. №ГД-39/04;

·                         Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, разработанные Федеральным бюджетным научным учреждением «Институт возрастной физиологии Российской академии образования».

1.                  Организация образовательного процесса

Образовательная программа Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 328 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга на 2020/2021 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и предусматривает:

§        для 1-4-х классов – 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования;

§        для 5-9-х классов – 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования;

§        для 10-11-х классов – 2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования.

Начало учебного года: 1 сентября 2020 года.

1.1.Продолжительность учебной недели/уч.года:

Продолжительность

Обучения

Уровень начального общего образования

Уровень основного обще6го образования

Уровень среднего общего образования

Iклассы

II - IV

Продолжительность уч.нед.

5дней

5дней

5дней –

5-7 классы

6дней –

8-9 классы

6 дней

Продолжительность

учебного года

33 учебные недели

34 недели

34 уч. недели – 5-7 классы

33 уч.недели –9 классы

34 уч. недели – 10 классы

33уч.недели –11 классы







1.2.Продолжительность урока:

Классы

Продолжительность урока

Пояснение

1 классы

35 минут - I полугодие,

40 минут – II полугодие

*Продолжительность урока в 40 минут обусловлена организацией образовательного процесса в ряде классов во вторую смену

2 классы

40 минут

3 классы

40 минут

4 классы

40 минут

5 классы

40 минут

6 классы

40 минут

7 классы

40 минут

8 классы

40 минут

9 классы

40 минут

10 классы

40 минут

11    классы

40 минут

Режим организации внеурочной деятельности:

В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях») перерыв между последним уроком и началом занятий внеурочной деятельности в 1-10 классах составляет 45 минут. Затем проводятся от 1 до 2 занятий в зависимости от общего количества часов внеурочной деятельности и необходимости разгрузки последующих учебных дней.

Продолжительность одного занятия внеурочной деятельностью в 1-2 классах составляет 25 минут, в 3-4 классах – 35 минут, в 5-10 классах – 40 минут.

Дополнительные занятия:

В соответствии с Санитарными правилами и нормами 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Между началом дополнительных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.




1.3. Распределение классов по корпусам и сменам обучения:

Корпус школы

Кол-во классов

классы

Смены обучения

Кол-во классов

Корпус №2

Школьная,2

26 классов

1 а,б,в,г,д,е,ж

4 а,б,в,г,д,е,

1 смена

13 классов

2а,б,в,г,д,е,ж

3 а,б,в,г,д,е

2        смена

13 классов

      Корпус №1

Летняя, 48

33 класса

5а,б,в,г,д ,К,

6К,

7а,б,в,г,д, К

9 а,б,в,г,д

10 а,б, К

11 а,б

              

1 смена

23    класса

6а,б,в,г,д,

8а,б,в,г,д,

2 смена

10    классов

1.4. Расписание звонков:

2        корпус 1 классы:

1 классы   (1 корпус)

I четверть

II четверть

III, IV четверть

1 урок 8.30-9.05

1 урок 8.30-9.05

1 урок 8.30 –9.10

2 урок 9.20-9.55

2 урок 9.20-9.55

2 урок 9.20 – 10.00

Динамическая пауза

9.55.-10.40

Динамическая пауза

9.55.-10.40

3урок 10.10 -10.50

3урок 10.40-11.15

3урок 10.40-11.15

Динамическая пауза

10.50 – 11.35

Внеурочная деятельность

4 урок 11.30-12.05

4 урок 11.35 – 12.05

Внеурочная деятельность

5 урок 12.15 – 12.55

(1 раз в нед. за счет урока физ-ры)

Внеурочная деятельность




               

2 корпус: 4 классы

1 смена обучения

Продолжительность перемены

1 урок

8.30 –9.10

15 минут

2 урок

9.25 – 10.05

15 минут

3 урок

10.20 - 11.00

20 минут

4 урок

11.20 – 12.00

20 минут

5 урок

12.20 – 13.00

10 минут

*30 минут – влажная уборка помещений перед занятиями второй смены




2 корпус: 2, 3 классы

2 смена обучения

Продолжительность перемены


Внеурочная деятельность


1 урок

14.00 – 14.40

15 минут

2 урок

14.55 – 15.35

15 минут

3 урок

15.50 – 16.30

20 минут

4 урок

16.50 – 17.30

20 минут

5 урок

17.50 – 18.30

10 минут

1 корпус: 5а,б,в,г,д ,К; 6К; 7а,б,в,г,д, К; 9 а,б,в,г,д ;10 а,б, К;11 а,б

1 смена обучения

Продолжительность перемены

1 урок

8.00 –8.40

15 минут

2 урок

8.55– 9.35

15 минут

3 урок

9.50 -10.30

20 минут

4 урок

10.50 – 11.30

20 минут

5 урок

11.50 – 12.30

10 минут

6 урок*

12.20 – 13.00

10 минут

*30 минут – влажная уборка помещений перед занятиями второй смены

7 урок*

13.10 – 13.50

*30 минут – влажная уборка помещений перед занятиями второй смены, занятиями внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность

2 корпус: 6а,б,в,г,д; 8а,б,в,г,д,

2 смена обучения

Продолжительность перемены


Внеурочная деятельность


1 урок

14.00 – 14.40

15 минут

2 урок

14.55 – 15.35

15 минут

3 урок

15.50 – 16.30

20 минут

4 урок

16.50 – 17.30

20 минут

5 урок

17.50 – 18.30

10 минут

6 урок

18.40 – 19.20

10    минут

1.5. Недельная учебная нагрузка по классам в соответствии с гигиеническими требованиями к максимально допустимой (в академических часах)*:

Классы

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

Максимальная нагрузка, часов

21

23

23

23

29

30

32

36

36

37

37




1.6.Сроки учебных периодов, каникул:

Начало учебного года: 1 сентября 2019 года

Конец учебного года (согласно приказу «О порядке окончания учебного года»):

25 мая 2020 года – для учащихся начальной школы и выпускных 9,11 классов

29 мая – для учащихся 1-4, 5-8, 10 классов

Календарный учебный график на 2020/2021 уч.год

Период

Начало

Окончание

(количество учебных

недель)

каникулы

I четверть

01.09.2020

30.10.2020

9 недель

Осенние

с 31.10.2020 по 8.11.2020

II четверть

09.11.2020

29.12.2020

7 недель

Зимние

с 30.12.2020 по 10.01.2021

III четверть

11.01.2021

19.03.2021

10 недель

Весенние

с 20.03.2021 по 30.03.2021

(Доп.каникулы для первоклассников с 13.02. по 21.02.2021

IV четверть

29.03.2021

25.05.2021

9 недель

Летние

Для 1,9,11классов–

с 25.05.2021

Для 2-8, 10 классов –

с 29.05.2021

1.7.                Система оценивания знаний, умений и навыков обучающихся:

В первом классе балльное оценивание знаний обучающихся не производится.

Во 2-11 классах принята следующая система оценивания знаний, умений и навыков обучающихся: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

1.8.                Объем домашних заданий (по всем предметам) дается обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: во 2 – 3 классах - до 1,5 ч., в 4 – 5 классах – до 2 ч., в 6 – 8 – до 2,5 ч., в 9 – 11 – до 3,5 ч. (СанПиН 2.4.2.2821-10); в 1 классе обучение ведется без домашних заданий.



2.                  Проведение промежуточной аттестации в переводных классах:

Промежуточная аттестация в переводных классах проводится с 15 апреля по 20 мая в соответствии утвержденным отдельным приказом графиком.

3.      Проведение государственной итоговой аттестации в 9, 11 классах:

Государственная   итоговая   аттестация   обучающихся,   освоивших   программыосновного общего и среднего общего образования проводится в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, приказом Министерства просвещения России от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», приказом Министерства просвещения России от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».

Сроки проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного и среднего общего образования, ежегодно устанавливаются приказами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ.