Социально-психологическая служба

Фоминская Ирина Викторовна,  педагог-психолог

Педагогическое портфолио

Фоминская И.В 002.jpgОбразование: высшее, диплом Талды-Курганского педагогического института им. И. Джансугурова, 1988г

Специальность; квалификация: педагогика и психология дошкольная; преподаватель педагогики и психологии, методист по воспитательной работе.

Занимаемая должность: педагог-психолог.

Педагогический стаж: 30 лет; общий стаж: 39 лет.

Категория: высшая квалификационная категория (2017 г.)

Курсы повышения квалификации: 2018 г., 2019 г., 2020 г.

Присвоено Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» 2012г.

Обобщение педагогического опыта:

2012 – 2013 учебный год.Выступление на педагогическом совете «План - проект экспериментальной деятельности «Системный подход к формированию национального самосознания как основе развития толерантности в поликультурном обществе» 

2014 год. Выступление на педсовете «Программа формирования и развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования универсальных учебных действий на ступени основного общего образования»

2015 год. Проведение семинара «Психолого- педагогическое сопровождение учащихся с трудностями обучения в условиях реализации ФГОС второго поколения» 

2015 год. Подготовка педсовета «Совершенствование психолого-педагогической и социальной помощи детям, испытывающим трудности обучения, развития  и социальной адаптации 

2016год.г. Санкт - Петербург III Всероссийская научно – инновационная конференция «Открой в себе ученого». Публичное представление собственного педагогического опыта . Доклад «Разновозрастное сотрудничество при обучении учащихся начальной школы основам проектной деятельности» 

2016 год. Участие в Конкурсе по выявлению лучшего педагогического опыта, направленного на формирование национальной гражданской идентичности обучающихся. Социальный проект «Россия многоликая. Россия единая»

2016 – 2017 учебный год Выступление на научно – методическом совете: «Программа работы со слабоуспевающими школьниками»                           

2016 – 2017 учебный год. Выступление на педсовете: «Профилактика девиантного поведения подростков» о работе школьных служб медиации. 

Участие в педагогической эксперимантальной деятельности ОУ (Фоминская И.В. - руководитель кафедры инноваций МАОУ СОШ № 46 с УИОП) :

2012 – 2013 учебный год. Участник разработки экспериментальной программы «Системный подход к формированию национального самосознания как основе развития толерантности в поликультурном обществе» и Программы мониторинга эксперимента» для работы в региональном эксперименте про по совершенствованию системы духовно – нравственного воспитания и развития обучающихся

2012-2013 учебный год. Разработана и внедрена в практику работы школы программа коррекционно – развивающих занятий по психологии для 8-9 классов ККО 

2013 год Совместно с руководителем социально – психологической службы Колиной А.И. разработала программу коррекционной работы школы.

2014 год. Разработка раздела программы по социализации: «Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического и здоровьесберегающего образования обучающихся» стр. 61 – 158. Модуль «Я и здоровье» стр.15-17.

2014 год. Совместно с замдиректора по научно – методической работе школы Исраиловой Е.В. разработала программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования. 

2014 год. Совместно с замдиректора по научно – методической работе школы Исраиловой Е.В. разработала и внедряет программу учебно – исследовательской и проектной деятельности на ступени основного общего образования. 

2015 год. Разработка рабочей программы курса «Организация проектной деятельности»

2015 год. Разработала и внедрила программу формирования психического здоровья школьников, используемую в воспитательной работе школы 

2015 год. Совместно с замдиректора по воспитательной работе Г.В. Виноградовой и руководителем социально – психологической службой школы А.И. Колиной разработана и внедрена программа профориентационной работы школы 

2015 год. Совместно с руководителем социально – психологической службой школы А.И. Колиной разработано положение о школьном психолого – медико – педагогическом консилиуме

2016 год. Разработала Положение о Школьной службе медиации МАОУ СОШ № 46 с УИОП г.Калининграда 

2016 год Совместно с замдиректора по УВР Деревовой С.В. и руководителем социально – психологической службы Колиной А.И. разработала Программу работы по профилактике и преодолению школьной неуспеваемости.

Проект "Разновозрасное сотрудничество при обучении учащихся начальной школы основам проектной деятельности"


Давыдкина Инна Сергеевна, руководитель социально-психологической службы,  социальный педагог

Образование: высшее, диплом Актауского государственного университета им.Ш.Есенова, 2003 г.

Квалификация: учитель истории

Занимаемая должность: социальный педагог

Педагогический стаж: 7 лет; общий стаж: 9 лет.

Категория: соответствие занимаемой должности

Курсы повышения квалификации:

  • МАУ «Учебно-методический образовательный центр»
  • «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью», 2019 г.
  • КОИРО «Особенности организации работы по профилактике асоциального поведения в детско-молодежной среде», 2019 г.
  • КОИРО «Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ в ОО в рамках ФГОС», 2019 г.
  • МАУ «Учебно-методический образовательный центр»
  • «Профилактика терроризма и экстремизма», 2020 г.

Деятельность службы осуществляется в тесном контакте с родителями (законными представителями) детей, обучающихся в школе!!!

Каскевич Екатерина Дмитриевна, педагог-психолог

Образование: высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта», 2016 г.

Специальность; квалификация: психология, бакалавр

Занимаемая должность: педагог-психолог

Педагогический стаж: 1 год; общий стаж: 1 год.

Курсы повышения квалификации:2020г.


Карибова Ксения Сергеевна, педагог-дефектолог

Молодой специалист

Образование: высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена», 2020 г.

Специальность; квалификация: специальное (дефектологическое) образование, бакалавр

Занимаемая должность: педагог-дефектолог

Курсы повышения квалификации: 2020 г.