Классное руководство

22.02.2021

3А - Международный день памяти жертв Холокоста

«27 Января- Международный день памяти жертв Холокоста»

holocaust_logo.jpg18 января в 3-А классе прошёл классный час «27 Января- Международный день памяти жертв Холокоста». Классный час был направлен на воспитание любви к своему Отечеству, чувства патриотизма, ознакомление с хронологией трагедии Холокоста и повышение информационной грамотности обучающихся.

ЗАДАЧИ:

  • формирование сочувствия к жертвам массового убийства,
  • воспитание толерантного отношения к людям разных национальностей, чувства сопереживания, сострадания к другим народам.
  • развитие умения выслушивать другого человека, способности к сочувствию, сопереживанию.

27 ЯНВАРЯ – важная для нас памятная дата, которая является продолжением исторических традиций и способом сохранения памяти о том, какие подвиги были совершены героями нашей страны.

22.02.2021

3Д - В мире детства с А.Л.Барто

barto_logo1.jpgКлассный час: В мире детства с А.Л.Барто.

Цель:

  • познакомить с биографией Агнии Львовны Барто;
  • совершенствовать навык грамотного и выразительного чтения;
  • формировать умение работать с поэтическим текстом;
  • формировать устойчивый интерес к чтению;
  • развивать память, внимание, логическое мышление;
  • воспитывать нравственные качества.

Накануне Дня рождения Агнии Львовны Барто, 16 февраля в 3 «Д» классе был проведён классный час. Просмотрев презентацию, ребята познакомились с биографией известной детской писательницы.

Дети узнали, что по произведениям А.Л. Барто были созданы, песни, мультфильмы и даже художественные фильмы. Они с удовольствием прослушали некоторые песни и посмотрели мультфильм «Снегирь».

К классному часу ребята выучили стихи А.Л. Барто, которые читали для своих одноклассников. В конце классного час была проведена викторина по стихам, в которой дети с удовольствием приняли участи.

08.02.2021

4Г - Сталинградская битва

logo4B.jpgНа этой неделе наш классный час был посвящён Сталинградской битве.

Сталинградская битва — одна из крупнейших в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Она началась 17 июля 1942 года и закончилась 2 февраля 1943 года. Двести дней и ночей на берегах Дона и Волги, а затем у стен Сталинграда и непосредственно в самом городе продолжалась эта ожесточенная битва. Сталинградская битва внесла решающий вклад в достижение коренного перелома в Великой Отечественной войне. Советские вооруженные силы захватили стратегическую инициативу и удерживали ее до конца войны. Поражение фашистского блока под Сталинградом подорвало доверие к Германии со стороны ее союзников, способствовало активизации движения Сопротивления в странах Европы.

Мамаев курган является одним из важнейших мемориальных комплексов Российской Федерации, посвященных событиям Великой Отечественной войны. Расположен он в городе-герое Волгограде на том самом месте, где происходили драматические события и ожесточенные бои.

08.02.2021

4А - Международный день памяти жертв Холокоста

logo4A.jpgЦель классного часа: познакомить учащихся с историей Холокоста.

Задачи

  • ознакомление обучающихся с трагедией Холокоста, как одним из примеров бесчеловечности;
  • ознакомление с хронологией трагедии Холокоста;
  • воспитание толерантного отношения к людям разных национальностей,
  • чувства сопереживания, сострадания к другим народам.
  • развитие умения выслушивать другого человека, способности к сочувствию, сопереживанию.

Учащиеся проделали огромную работу при подготовке к классному часу. Ребята самостоятельно подобрали материал о геноциде еврейского народа, об особенностях Холокоста, о судьбах других народов – жертвах нацистской политики.

Также была работа со словарями в которых обучающиеся узнали значение таких слов: геноцид,, Холокост, гетто и др. Классный час прошёл успешно.

08.02.2021

2Е - Александр Невский

logo2E.jpgЦель: формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к историческому прошлому на примере исторической личности Александра Невского.

Задачи:

  • Обобщить и систематизировать знания школьников о личности и деятельности Александра Невского;
  • Раскрыть черты личности Александра Невского как русского князя, воина, святого и государственного деятеля.
  • Развитие коммуникативных умений через групповую работу.

Это – древнерусский князь Александр Невский. Имя Александра Невского – одно из самых славных в истории нашей страны, любимых русским народом. Князь Александр – полководец и дипломат, выдающийся государственный деятель и святой. Он много потрудился для Русской земли и мечом и головой - вклад его в строительство Российского государства бесценен.


08.02.2021

1Д - Холокост - память поколений

holocaust_logo.jpg

«Память о Холокосте необходима, чтобы наши дети никогда не были жертвами, палачами или равнодушными наблюдателями».
И. Бауэр, исследователь Холокоста

Во время классного часа, дети познакомились с историей Холокоста. Знание уроков Холокоста необходимо, прежде всего, для того, чтобы подобный геноцид не повторился против какого-либо народа на Земле. А чтобы не повторились подобные события, которые уносят миллионы невинных жизней, мы должны быть терпимыми к другим людям, вне зависимости от расы, нации, вероисповедания и других отличий.

В борьбе против подобных страшных процессов важно обращаться к прошлому человечества, анализировать причины, механизмы возникновения и развития нетерпимости.

05.02.2021

4Б - 200 дней и ночей Сталинграда

logo4B.jpgЦели:

  • пополнить знания об истории нашей Родины;
  • расширять представления учащихся о Сталинградской битве;
  • формировать чувство патриотизма, любви к Родине;
  • чувство гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время;
  • воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны;

Перед классом выступили ученики Мартынчук Глеб и Хуснуллин Эльдар. Они рассказали о Сталинградской битве, как об одной из крупнейшей битвы Второй мировой войны. Она продолжалась 200 дней. Красная Армия перехватила у противника стратегическую инициативу и удержала её до конца войны. Это была победа не только армии, но и всего советского народа в результате несгибаемой стойкости, мужества и массового героизма на фронте и в тылу.


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.